Вы можете быстро и просто перейти к электронному документообороту (КЭДО) с помощью «1С:Кабинет документации».
Обработка, подписание и отправка документов происходит в обычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не удастся изменить порядок ведения учета или продолжить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запрашивают и подписывают документы в личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер для просмотра результатов.
Если требуется помощь с подключением и настройкой, вы можете иногда в «Центре квалификации по кадровому ЭДО» в следующем городе.
Документы, которые вызывают в программе
- Приказ об отпуске
- Приказ о приеме
- Приказ о переводе
- И другие документы
Отправить документ можно из печатной формы документа.
Рис. Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы
Их версии документов, печатные формы загружены в программу
В программах 1С есть возможность заказывать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, практикуй в вашей организации). Такие документы могут быть отправлены в личный кабинет приложения с кнопкой «Передать в 1С:Кабинет информации».
Производвольные документы
Это документы, которые были не в программе 1С. Например, добавление к соглашению о трудовом договоре, приказ по организации и другим документам, которые были опубликованы в редакторах текстов.
Рис. Отправляем официальные документы сотрудникам/сотрудникам
Для подписки на документы используются электронные подписки:
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сторон.
Работодатель может получить УКЭП с помощью «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в «1С:Кабинет операций» бесплатно. Подпись обнаруживается в личном кабинете сотрудников.
Вам больше не потребуется тратить время на чтение рукописных документов и ручной ввод данных в программу!
«1С:Кабинет содержимого», встроенный в программу 1С, позволяет ускорить обработку заявленных сотрудников. Приказом ЭДО сотрудники отправляют заявление в электронном формате. После проверки данные автоматически загружаются в программу 1С.
С помощью "1С:Кабинет сотрудников" можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, так как Вам не нужно распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись.
Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает свою электронную подпись. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписки расчетного листка, переведена в программу 1С.
- Экономично время — информация автоматически переносится из-за действия, ее не повторяется повторно вручную;
- Снижается вероятность ошибки, которую можно отпустить при ручном переносе данных извещения;
- Частота встречаемости с выявлением нарушений, снижение вероятности возникновения конфликтных нарушений, выявление нарушений;
- Организация экономит средства, которые тратила на обеспечение раньше бумажного документооборота (картриджи для планирования, канцелярские принадлежности и т. д.).
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
- 1С:Зарплата и кадры государственных учреждений, ред.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
В 1cfresh.com (1С:ЗУП) и гос.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) «1С:Кабинет информации» также доступен.
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.
Техническая поддержка собрана и приведена информация о фирме 1С: support@1c-cabinet.ru. Обращения по совокупности 1С получают от пользователей с правами администратора.
Для быстрого решения проблемы