1С-Коннект

1С-Коннект


Описание

1С-Коннект (ранее 1С-Бухфон) – предоставляется каждому пользователю 1С и позволяет мгновенно связываться с компетентными специалистами обслуживающего партнера 1С или представителями разработчиков сервисов 1C и отраслевых решений. Преимуществами сервиса являются его простота, удобство и скорость - обращение за поддержкой происходят в один клик - не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока соединят со специалистом, или ждать его приезда.

Обращения мгновенно доставляются на линию поддержки, и ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.В целях повышения качества обслуживания 1С-Коннект сохраняет переписку и записывает разговоры между пользователем и специалистом поддержки.

Для общения доступны привычные функции: чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, оценка качества работы и история обращений.    1С-Коннект работает везде, где есть доступ к сети Интернет.

Через 1С-Коннект пользователь может получать поддержку по разным услугам обслуживающего партнера, например:

  • Горячая линия
  • Прямая связь с клиент-менеджером или специалистом сопровождения
  • Заказ документов
  • Запись на семинар
  • Обращения в службу качества

Подробная информация

Преимущества

Единое окно по всем вопросам

Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений прямо от разработчиков;

Экономия времени

Не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.

  • Специалисты поддержки могут подключаться к компьютеру клиента  и помогать через 1С-Коннект без дополнительных программ
  • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю
  • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
  • Возможность запуска из 1С.Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;

Индикатор ИТС

1С-Коннект поможет пользователям программ 1С с договором информационно-технологического сопровождения (ИТС) отслеживать его статус и в случае истечения срока напомнит вовремя продлить договор.

Повышения качества обслуживания

После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

Программы, в которых реализован сервис

Сервис 1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Для подключения к сервису 1С-Коннект обращайтесь по телефонам   


(3846) 62-44-21

или электронной почте  

soft-info@rambler.ru

Напишите нам