Внедрение "1С:Общепит 8" в ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Софт-Инфо / Все решения этого автора »» 
Прокопьевск 
тел.: (3846) 62-4421 
http://софтинфо.рф/ 
Хуснулин Игорь Захарович, Шальков Павел Владимирович, Попова Инна Сергеевна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Общепит
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность
Отзыв клиента
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Завершение периода
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Для руководства главным моментом в результатах внедрения программы явилась возможность получения товарного отчета, отчетов о калькуляции за период, анализа выпуска продукции, отчета о расходе продуктов, об остатки и оборотах товаров и блюд, а также о прибыли от реализации. Организованная система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой, позволяющая автоматически производить вычет из заработной платы сотрудников, минимизировала трудовые затраты бухгалтерского персонала.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Проведение нагрузочного тестирования
Повышение стабильности работы и устойчивости системы

Работы по адаптации типового решения:

После проведенного анализа требований предприятия и сформулированного технического задания был составлен план-график работ по внедрению, согласно которому выполнены работы по доставке и установке программного обеспечения, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации, вводу начальных остатков, настройкам для начала ведения учета, интеграции с «1С:Предприятие 8. Ресторан» (front office) и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в автоматическом режиме, групповому и индивидуальному обучению пользователей программы, проведению нагрузочного тестирования, повышению стабильности работы и устойчивости системы, автоматизированы такие функции как, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, завершение периода, финансовый анализ, управление складскими запасами, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ, ценообразование и прайс-листы, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками, управление данными о составе и структура изделия, рецептура, учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости, учет услуг производственного характера. 
В процессе внедрения программы была организована система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой с использованием пластиковых карт в рамках месячного лимита. Система была организована таким образом, что сведения о пластиковой карте и о продажах экспортируются в «1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» соответственно, что позволяет производить вычет из заработной платы сотрудников автоматически, а при увольнении сотрудника происходит автоматическая блокировка карты.

Внедрение

ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"

Общая численность компании: 800

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Июнь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Параметры

количество вводимых документов в день - 10

Напишите нам