Как стать оператором рекламных данных

13 октября 2022


  • 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗобязывающий участников рынка интернет-рекламы передавать сведения о такой рекламе в единую информационную систему, создаваемую Роскомнадзором. Информация о распространяемой в Интернете рекламе передается в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД). Процедура отборы таких операторов опубликована на сайте Роскомнадзора.

    Отбор операторов рекламных данных проводится специальной Комиссией по отбору. Заявки на участие в отборе и прилагаемые к заявкам документы направляются в Роскомнадзор следующими способами:

    • в бумажном виде по адресу 109992, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2;
    • в электронном виде в виде электронного сообщения и пакета документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя по адресу rsoc_in@rkn.gov.ru

    Срок начала приема заявок – 4 октября 2022 года.

    Срок окончания приема заявок 10 октября 2022 года.

    С рекомендуемой формой заявки на участие в отборе операторов рекламных данных можно ознакомиться здесь.

    Содержимое заявки для участия в процедуре отбора оператора рекламных данных, определено в п. 5 Условий отбора, утв. постановлением Правительства России от 28.05.2022 № 966 (далее – Условия). В заявке должно быть указано:

    • полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма участника отбора;
    • идентификационный номер налогоплательщика участника отбора;
    • основной государственный регистрационный номер участника отбора;
    • место нахождения и адрес юридического лица - участника отбора;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - участника отбора;
    • декларация о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пп. "а" - "е" п. 4 Условий.

    Заседание Комиссии по отбору операторов рекламных данных состоится 13 октября 2022 года.