Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" в "Разрез "Бунгурский-Северный"

 

ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» зарегистрировано 26 июля 2005 года. Предприятие занимается добычей каменного угля открытым и подземным способом, а также оптовой торговлей твердым топливом. ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» относится к числу крупных российских экспортеров угля и входит в десятку крупнейших в Сибири предприятий в угледобывающей отрасли. Численность персонала предприятия составляет 800 человек.

Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

 Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

 Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

 

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

 

Работы по адаптации типового решения:

В результате внедрения программного продукта для ведения списка оборудования стал использоваться предусмотренный в системе иерархический справочник "Объекты ремонта" с отражением производственно-технологической структуры предприятия до единиц оборудования, требующего планирования и учета ремонтов. На настоящий момент в процессе эксплуатации программы используются следующие справочники: виды дефектов, ремонтные группы объектов ремонта, технологические карты ремонта, объект ремонта; ведется планирование ремонтов, учет выполненных работ путем формирования актов выполненных работ, расчет потребности в МТО, организована связь с учетом основных средств: если объект ремонта является основным средством, это указывается в системе для возможности учета основных средств, в систему бухгалтерского учета передаются документы для отражения факта ремонта в бухгалтерском учете.

 

Автоматизированы следующие функции:

Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

 

Другие автоматизированные функции:

Отражение производственно-технологической структуры предприятия до единиц оборудования, требующего планирования и учета ремонтов.
Справочники: виды дефектов, ремонтные группы объектов ремонта, технологические карты ремонта, объект ремонта; ведется планирование ремонтов, учет выполненных работ путем формирования актов выполненных работ, расчет потребности в МТО.
Указание в системе объекта ремонта основным средством для возможности учета основных средств.
Передача документов в систему бухгалтерского учета для отражения факта ремонта в бухгалтерском учете.

 

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

 

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Внедренное решение позволило создать в ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» эффективную систему ремонта и обслуживания оборудования, содержащую достоверную информацию об оборудовании, технологиях ремонта, их плановых сроках. Использование технологических карт ремонтов, описывающих необходимую последовательность действий, позволило оперативно использовать информацию о потребностях в специалистах, технических средствах, расходных материалах и запчастях, что сократило сроки выполнения ремонтов.
Использование сведений о фактической эксплуатации оборудования, статистике неисправностей, износе техники, сведений выстроенного графика планово-предупредительных работ, скорректированного в соответствии с утверждаемыми в компании нормативами, позволило эффективнее планировать ремонты, сократить затраты на них и уменьшить количество аварийных ремонтов.

Просмотр на сайте 1c.ru

Напишите нам