Внедрение "1С:Ресторан 8" в ООО "Разрез "Бунгурский-Северный"
ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» зарегистрировано 26 июля 2005 года. Предприятие занимается добычей каменного угля открытым и подземным способом, а также оптовой торговлей твердым топливом. ООО «Разрез «Бунгурский-Северный» относится к числу крупных российских экспортеров угля и входит в десятку крупнейших в Сибири предприятий в угледобывающей отрасли. Численность персонала предприятия составляет 800 человек.
Внедренное типовое решение: |
1С:Ресторан |
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Проведение нагрузочного тестирования
Повышение стабильности работы и устойчивости системы
Повышение производительности системы
Работы по адаптации типового решения:
Выполнены работы по интеграции с «1С:Предприятие 8. Общепит» (back office) и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в автоматическом режиме.
В процессе внедрения программы была организована система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой с использованием пластиковых карт в рамках месячного лимита. Система была организована таким образом, что данные с пластиковой карты экспортируются в систему бухгалтерского учета (в «1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»), что позволяет производить вычет из заработной платы сотрудников автоматически, а при увольнении сотрудника происходит автоматическая блокировка карты.
Автоматизированы следующие функции:
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Результатом внедрения программы явилось повышение пропускной способности столовой (процесс обслуживания посетителей ускорился в 2 раза), для руководства же главным моментом в результатах внедрения программы явилась возможность получения отчета о продажах (за день, неделю, месяц или год). Организованная система безналичных расчетов сотрудников предприятия в столовой, позволяющая автоматически производить вычет из заработной платы сотрудников, минимизировала трудовые затраты бухгалтерского персонала.
Просмотр на сайте 1c.ru→